vibrators for sale women sex toys best sex toys Best vibrater lesbian sex toys male sex toys vibrators for sale bondage gear adult products vibrater bedroom toys women toys bondage toys toys for adults sex toys vibrators for women cheap vibrators toys adults toys for couples lesbian toys male toys adult vibrators adultsextoys dick toys female toys quiet vibrators rabbit toys couples toys silent vibrators strap on toys masterbation toys buy strap on glass toys rabbit vibrater toys woman adult female toys toy saxophone

best rabbit vibrator for sale good vibrators for adult wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women good vibrators for women best rabbit vibrator for sale
2010. Интервью в связи с постановкой пьесы "Бедный миллионер" - Алексей Слаповский

2010. Интервью в связи с постановкой пьесы "Бедный миллионер"

 

 

Интервью театру им. Волкова (Ярославль) в связи с премьерой пьесы «Бедный миллионер».

(Интервьюер – Елена Медведская)

 

- О «Бедном миллионере» замолвите слово… Ваша пьеса называлась «Душа миллиардера». Герой – ваш знакомый? Или абсолютно вами придуманный?

- Это собирательный образ. Но я знаю богатых людей, которые, заработав миллион, вместо того, чтобы тут же зарабатывать второй, начинают задумываться. Возможно, это наша национальная особенность: как только человек чувствует себя богатым, ему становится немного совестно. Потому что довольно-таки грустно быть богатым в бедной стране.

- Актер Владимир Майзингер играет миллионера Белова как обаятельного человека, которому сочувствуешь. А каково ваше авторское отношение к этому персонажу?

- К любому герою, в котором просыпается что-то хорошее, и я отношусь хорошо. Вообще-то мне и в жизни такие люди интереснее всего. И сам момент пробуждения интересен.

- Как родился замысел пьесы? Вообще, вам сюжеты, идеи жизнь подбрасывает? Откуда и как они приходят?

- Это процесс непредсказуемый. Мозг - как сито, просеивающее впечатления. Причем сито с разными ячейками. Почему застревает именно этот камешек? Неизвестно. Но внешний толчок был: я узнал о человеке, который решил избавиться от богатства и удалиться от дел. О душе подумать. Но выяснилось, что это не так-то легко. Ты не захочешь - другие заставят.

- Что вам хотелось сказать читателям, зрителям? Какие мысли, чувства в них разбудить?

- Не знаю. Вопрос простой, но ответить сложно. С одной стороны понятно, что без концентрации капитала в чьих-то руках не бывает настоящего капитализма. Но бывает ли вообще этот самый настоящий капитализм? И откуда в русских людях такое извечное недоверчивое отношение к богатству. Это не зависть, как любят говорить некоторые. Зависть - слишком просто. А еще нашей ментальности глубоко чужда установка на то, что частная собственность священна. Неприкосновенна - да, но священна... Сомнительно.

- В чем вы сходились или расходились с режиссером на уровне замысла?

- Я всегда полностью доверяю Пускепалису и ни разу не ошибся. Он чувствует мою стилистику, умеет пройти на грани смешного и серьезного. Крен в одну сторону - фарс, в другую - голимый реализм. Истина где-то рядом.

- Что вам интересней: писать пьесу, читать ее или смотреть спектакль, поставленный по вашей пьесе?

- Писать.

- Что вас вообще радует в жизни и что огорчает?

- Радует творчество. Семья. Огорчаю я сам и политическая обстановка в стране. Я не шучу.

- Какой мир вам ближе – реальный или выдуманный?

- Когда пишу - выдуманный, когда просто живу - реальный. Хотя выдуманный во мне живет почти всегда.

- Что за человек Пускепалис, по-вашему? За что его стоит любить, а что можно и простить, не заметить?

- Главное - он ушиблен творчеством. Навсегда. Он им живет, радуется, болеет, дышит и спит. Остальное несущественно.

- Что первично: творческие отношения или человеческие?

- Первых без вторых не бывает. Я стараюсь не приближаться к режиссерам, не вступать в близкие отношения. Они сразу начинают впутываться в творческие дела, а это неправильно. Сергей - исключение. Потому что у нас с ним творческое и человеческое совпадает.

- Какие спектакли Пускепалиса запомнились, "запали в душу" и почему?

- Все, какие я видел. В том числе по своим пьесам - "Уезжаю!", "Тихий ангел", "От красной крысы до зеленой звезды" и т.п. Он умеет будоражить.

- Как противостоять цинизму?

- Гнуть свою линию. Цинизму противостоять легче, чем пошлости, цинизм открыт. А пошлость рядится в разные одежки, не всегда узнаешь. Кстати, простодушную, наивную пошлость я даже иногда люблю. "Я вижу цель, я вижу орентир" (именно так поется слово "ориентир") - пошло, но как-то по-детски пошло, даже красиво. И певица красивая, к тому же.

- Знаю, что вы играете на гитаре и поете. А что? Ваш репертуар?

- Уже не играю и не пою. Старые песни можно послушать на моем сайте. Ничего серьезного, обычные бардовские штучки.

- А что читает писатель Слаповский? И что советует обязательно прочесть?

- Дневники Лидии Гинзбург читаю. Интересно, глубоко, умно. И можно читать с любого места, что важно для меня: много работы, читаю урывками.

- Для кого вы пишете? Какой ваш читатель?

- Понятия не имею.. Ну, довольно образованный, неглупый, со вкусом... Разный.