vibrators for sale women sex toys best sex toys Best vibrater lesbian sex toys male sex toys vibrators for sale bondage gear adult products vibrater bedroom toys women toys bondage toys toys for adults sex toys vibrators for women cheap vibrators toys adults toys for couples lesbian toys male toys adult vibrators adultsextoys dick toys female toys quiet vibrators rabbit toys couples toys silent vibrators strap on toys masterbation toys buy strap on glass toys rabbit vibrater toys woman adult female toys toy saxophone

best rabbit vibrator for sale good vibrators for adult wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women wigs for women good vibrators for women best rabbit vibrator for sale
РЕВНОСТЬ - Алексей Слаповский

РЕВНОСТЬ

 

Из цикла ЗЖЛ (Замечательная Жизнь Людей)

 

Алексей СЛАПОВСКИЙ

РЕВНОСТЬ
комедия


Действующие лица:

ДАША, молодая красивая женщина
СВЕТЛАНА, молодая красивая машина
БОРИС

а также:

«Мерседес», «Крайслер», Большой Джип (они же работяги), «Волга», «Копейка», Красавица.


1.
    Даша говорит по телефону и машет кому-то рукой, прощаясь.

ДАША. Все было замечательно! До встречи! Созвонимся! Все было здорово! Отличный вечер, спасибо! Конечно. Конечно. Конечно. Пока!

    Улыбка тут же исчезает, лицо становится уставшим. Даша направляется к своей машине. Видит Бориса, который стоит у дороги, подняв руку. Проходит мимо, но останавливается. Вопросительно смотрит на Бориса, вспоминая.

БОРИС. Мы не знакомы. Просто я там тоже был, вы меня видели.
ДАША. А. Понравилось?
БОРИС. Нет.
ДАША. А зачем пришли?
БОРИС. Так… Позвали. А вы?
ДАША. Они мои друзья.
БОРИС. Ясно. А я с одним из них учился. (Усмехается.) Давно.

    Даша поворачивается, чтобы окончательно уйти.

БОРИС. Борис.
ДАША (останавливается). А?
БОРИС. Борис меня зовут.
ДАША. А. (Сделала еще два шага, остановилась, обернулась.) Вы без машины?
    
    Борис разводит руками.

ДАША. Если нам по пути, подвезу.
БОРИС (поспешно). По пути. То есть…
ДАША (усмехается). Ладно, садитесь.

    Они садятся в машину.

БОРИС. Девочка.
ДАША. Где?
БОРИС. Машина – девочка.
ДАША (смотрит по сторонам). Какая машина?
БОРИС. Ваша.
ДАША. Вы уверены?
БОРИС. Абсолютно.
ДАША. Считаете, что у машин есть пол?
БОРИС. Конечно. У них вообще все, как у людей. Рождаются, живут, стареют, болеют, умирают. Или даже погибают. Их любят, они любят.
ДАША. Значит, есть машины-женщины?
БОРИС. Конечно.
ДАША. А как вы это определяете?
БОРИС. Ну, форма кузова, цвет, внутренняя отделка. И прочие дела. Сама марка машины. Среди «Тойот», например, очень много девочек. То есть женщин. Но джип «тойота» - мужчина. Даже, я бы сказал, мужик. Еще «Субару» девочками бывают, «Дэу», «Рено», «Фольсвагены», особенно гольф. «Фиаты» купе тоже. (Изменение или добавление марок машин – на усмотрение режиссера. А.С.)  Да много. Даже среди «Мерседесов» есть женщины. Роскошные женщины.
ДАША. А мужчины?
БОРИС. Те же «Мерседесы», «Форды», «Ниссаны»… Да тоже много.
ДАША. Интересно. А гермафродиты есть?
БОРИС. Сколько угодно. Но большинство автомобилей все-таки мужчины.
ДАША. Так я и думала. Вот почему на дорогах сплошное хамство.
БОРИС. Есть даже машины множественного пола.

    Даша вопросительно смотрит.

БОРИС. «Жигули», например.
ДАША ( с акцентом). Что ест «Жигули»?
БОРИС. Вы иностранка?
ДАША. Нет.
БОРИС. А почему с акцентом?
ДАША. Я только сейчас с акцентом сказала.
БОРИС. А я подумал, что до этого не замечал. Почему с акцентом?
ДАША. Просто так.
БОРИС. Женщина ничего не говорит просто так.
ДАША (иронично). Может, я с вами кокетничаю?
БОРИС. Может быть.
ДАША (осмотрев его). Вы серьезно считаете, что можете кому-то понравиться с первого взгляда?
БОРИС. Почему нет? Прецеденты были.
ДАША. Вот и подвези мужчину. Сразу понимает это, как знак. Тебе, кстати, куда?
БОРИС. Туда. Пока правильно едем.
ДАША. Спасибо. Я сказала с акцентом просто так. Я прикалываюсь. Ну, что есть «Жигули»?
БОРИС. «Жигули» есть машина, которая выпускалась в России в конце двадцатого – начале двадцать первого века.
ДАША. Что есть Россия?
БОРИС. Россия есть страна, занимающая шестую часть суши. Ее история – цепь постоянных трагедий…
ДАША (страдальчески). Только не это!.. Почему «Жигули» множественного пола?
БОРИС. Потому, что у этой машины нет индивидуальности. Едешь на ней, как на миллионе таких же машин, и сам себя чувствуешь одним из миллиона, а то и сразу всем этим миллионом. Едешь, как народ! В этом тоже что-то такое есть… Но некоторые машины этого семейства все-таки женского пола. «Пятнашка» – абсолютно девочка. А вот «Нива» - такой крестьянский мужичок-с ноготок. Неприхотливый и упорный. Но потом «Ниву» переделали и получился гермафродит. А вот «девятый» жигуль – это такой мужчина-пролетарий. Зубило. (Поясняет.) Кличка. Кстати, имена у машин тоже есть. Вашу как зовут?
ДАША. Мою? Ну, наверно, Даша.
БОРИС. Почему?
ДАША. Потому что я Даша.
БОРИС. Это не обязательно… То есть… Нет, ее скорее зовут Светлана.
ДАША. Почему?
БОРИС. Не знаю… Ей подходит. Что-то такое светлое, лиричное, слегка протяжное, как песня, как былина, как поэма поэта Жуковского. А Даша – коротко и грубовато. Я не о вас, о машине.
ДАША. Я поняла. Спой, Светик, не стыдись. (Включает музыку на полную громкость. Борис что-то говорит. Светлана выключает музыку.) Еще раз.
БОРИС. Я говорю, вам надо осторожней выбирать музыку. Эта музыка ей не идет. Она может испортиться.
ДАША. Музыка?
БОРИС. Машина.
ДАША. Что еще сменить?
БОРИС. Обивку… можно оставить… да нет, внутри все нормально. Внешний тюнинг можно бы привести в соответствие.
ДАША. Ясно. Ты автослесарь. Хочешь взять мою машину в работу?
БОРИС. Нет. Я водитель. То есть я по образованию инженер, но давно уже водитель. Я привык, мне нравится.
ДАША. А твою машину как зовут?
БОРИС. Звали. Она погибла.
ДАША (с ироничным сочувствием).  Извини.
БОРИС. Не надо смеяться. Мы с ней были вместе восемь лет, она была мне как жена. И я ей ни разу не изменил, ни разу не сел за руль другой машины.
ДАША. А лечиться не пробовал?
БОРИС. От чего?
ДАША. Да так, я  опять прикалываюсь. Ну, и как ее звали?
БОРИС. Берта.
ДАША. Почему? Немецкая?
БОРИС. Нет. Просто, когда я ее увидел, сразу подумал: Берта. Я не знаю, откуда… Вообще-то машина сама подсказывает, как ее зовут. Вы представьте, я пришел покупать, там стояло тридцать или даже сорок совершенно одинаковых машин. Я шел мимо и прислушивался. И вдруг услышал: «Я Берта, возьми меня, я Берта!» И я понял, что это моя машина.
ДАША. А другие что говорили?
БОРИС. Другие или молчали, или… кашляли… хихикали… некоторые даже сморкались. Там было три «Маши», пять «Ирин», восемь «Анастасий»… (Замолчал).
ДАША. Даши тоже были?
БОРИС. Да, извините. Целых шесть.
ДАША. Слушай, не морочь мне голову! Сорок машин – и он услышал! Какие машины-то?
БОРИС. Ты будешь смеяться – «восьмерки».
ДАША. Это что?
БОРИС «Жигули» восьмой модели. Их уже не выпускают.
ДАША. Минутку, сам же сказал, что «жигули» множественного пола.
БОРИС. Нет, восьмерки были разные. Некоторые мужчины, некоторые женщины. Хотя да, гермафродитов и множественного пола было большинство.
ДАША. И ты сумел разглядеть свою Берту?
БОРИС. Да. Надо только вглядеться. Вот представьте, вы едете в метро…
ДАША. Не могу представить.
БОРИС. Почему?
ДАША. Я сто лет не была в метро.
БОРИС. Ну хорошо, я еду в метро. И вижу много девушек. Они кажутся похожими, даже одинаковыми. Поэтому, согласись, нужно уметь увидеть свою. Единственную. Неповторимую. Которая оказывается уникальной. Подходишь к ней и говоришь: «Ну что? Дождалась меня? Радуйся, я сейчас возьму тебя, ты – моя».
ДАША. И она не бьет тебя по морде?
БОРИС. Кто?
ДАША. Девушка.
БОРИС. Я о машине.
ДАША. А. (В сторону.) Ты, козел, куда прешь? Где глаза у тебя… и у твоей суки?
БОРИС. У него машина-мужчина.
ДАША. Ну да, только он сам не мужик. Бабские повадки какие-то, то сюда вильнет, то туда. Ненавижу.
БОРИС. Возможно, его автомобиль больше мужчина, чем он сам, он это чувствует, нервничает. С машиной ведь как? Или человек ее… (Щелкает пальцами.)
ДАША. Трахает.
БОРИС. Можно сказать и так. Или человек… трахает машину, или машина трахает человека. Это в большинстве случаев. Мало кто умеет трахаться взаимно.
ДАША. Так, началось. Давно я этого ждала. Ну, что ж, поговорим о сексе. Ты считаешь, что у машины и человека сексуальные отношения?
БОРИС. Конечно.
ДАША. Да? То есть, я трахаюсь со своей Светланой? То есть я лесбиянка? Ты гонишь, Боря!
БОРИС. Не все так просто. Бывает, действительно, мужчина покупает машину, как партнершу или любовницу, или даже как жену. Но чаще он в ней видит свое второе «я». То есть тоже мужчину. Он хочет, чтобы его автомобиль принимали за него, понимаешь? То есть, если он выбирает большой черный «Мерседес», то он хочет, чтобы его все видели большим и черным… (взгляд Даши) «Мерседесом».
ДАША. Об этом я читала.
БОРИС. А я и не говорю ничего нового.
ДАША. А если женщина выбирает большой черный «Мерседес», она в душе большая и черная… мужчина?
БОРИС. Очень может быть. Это женщина резкая, агрессивная, она доминирует. Но, возможно, это ее представление об идеальном мужчине. Она такого хочет и ездит на таком.
ДАША. Ага. Женщины ездят на мужчинах, мужчины на самих себе, девушки на девушках… Что-то я запуталась.
БОРИС. Потому что не надо обобщать. Каждый случай нужно рассматривать отдельно. У машины ведь не только пол, но и характер. И вообще, глядя на машину, я могу много сказать о человеке, который на ней ездит.
ДАША. Неужели? Тогда как получается, что моя машина не похожа на меня?
БОРИС. Ты действительно хочешь это узнать?
ДАША. Конечно.
БОРИС. Мне придется коснуться твоих личных дел.
ДАША. А что ты о них знаешь?
БОРИС. Многое.
ДАША. Ну-ка, ну-ка…
БОРИС. Понимаешь… Тебе подарил машину мужчина.
ДАША. Ври дальше.
БОРИС. Что, нет?
ДАША. Ври дальше!
БОРИС. Мужчина полюбил тебя. Но его раздражало в тебе мужское начало.
ДАША. Хорошо, что не конец.
БОРИС. Это не смешно. У тебя нет чувства юмора?
ДАША. Судя по тому, что я тебя еще не выкинула отсюда, чувства юмора у меня дополна. Продолжай.
БОРИС. Продолжаю. Этой машиной твой мужчина хотел тебе напомнить, кто ты на самом деле. Потому что он считал, что ты не Даша, а Светлана. Верней, он полюбил в тебе Светлану. Он хотел, чтобы ты подстроилась под нее, стала, как она. Стала Светланой.
ДАША. Блин, чушь какая! Где видно, где, что ее подарил мужик? По каким приметам?
БОРИС. Не мужик, мужчина. Довольно интеллигентный… С высоким положением… Но не очень уверенный в себе. Это видно по цвету, который он выбрал. Сама ты никогда бы не выбрала этот цвет.
ДАША. С чего ты взял?
БОРИС. Я это вижу по цвету твоих глаз, по цвету помады на твоих губах, по твоей одежде. Я сразу понял, что ты не сама выбрала эту машину.
ДАША. Все, хватит. Тебе не пора выйти?
БОРИС. Нет, еще не доехали. На том светофоре направо.

Даша усмехается. Поворачивает. Некоторое время молчат.

ДАША. Ну, и что дальше? Стала я Светланой?
БОРИС. Нет. Поэтому вы расстались. Извини.
ДАША. Ерунда. Мы дружим, у нас прекрасные отношения. Я даже собираюсь за него замуж.
БОРИС (саркастически). Угу.
ДАША. Слушай, ты не хами! Ты ничего обо мне не знаешь!
БОРИС. Лучше сказать, я многого не знаю. Но замуж за него ты не собираешься. Судя по тому, как ты нажимаешь на педали газа и тормоза, вы поссорились совсем недавно. Ты злишься на Светлану, ты считаешь, что она вас рассорила. Иногда ты почти ненавидишь ее, это опасно. Она может отомстить. Я говорю серьезно. Когда такие отношения с машиной, ее лучше продать. Или попробовать помириться с ней, договориться.
ДАША. Что? С этой кучей железа? С этой сукой, этой швалью? Да она сущая шлюха, если хочешь знать! Ты говоришь – купил? Ага, щас прям! Он подарил ее своей предыдущей кошелке, но подарил не насовсем, а покататься… Она каталась на этой сучке, кстати, ее звали почти Светлана, ее звали Оксана, она была такая же тупая, как эта тварь! (Бьет кулаком по рулю.)
БОРИС. Осторожно! Не надо обзывать ее и тем более бить!
ДАША. Ты совсем с ума сошел?
БОРИС. Ничуть. Просто, пойми, в ней ведь еще живет душа прежней хозяйки. Не говоря о том, что есть и собственная душа. Извини, перебил.
ДАША. Ничего, я все помню. Потом эта дура, то есть Оксана, ему изменила, и правильно сделала! Изменила ему с каким-то вшивым… «Опелем», то есть с парнем, который ездил на ржавом и битом «Опеле»!.. Потом он встретил меня и подарил эту машину, но уже не покататься, а насовсем. Я взяла, я же не знала ее истории. Я взяла ее только потому, что разбила свою, я позволила ему сделать этот подарок, хотя не принимаю подарков, я самостоятельная женщина, у меня свое дело… и вообще! Н я сразу почувствовала, что он мне подсунул какую-то стервозную и капризную тварь. То не заводится, то что-то там стучит, то не разгонится, то вдруг скорость набирает, как дура бешеная,  уродина, чтоб ей сгореть!
БОРИС. Осторожно!
ДАША. Разобью я когда-нибудь эту мерзавку, нарочно разобью и куплю себе нормального красивого, большого и черного мужика, и тогда…

    Визг тормозов.

БОРИС. Держись!

    Машину заносит и разворачивает. Борис хватается за руль, помогает справиться с управлением. Машина встает. Даша напугана. Длинная пауза.

ДАША. Спасибо. У тебя хорошая реакция. Слушай, а хочешь работать у меня? Я давно собиралась найти шофера с руками и с головой, и… вообще. А?
БОРИС. Как-то неожиданно…
ДАША. Сколько тебе на размышления?
БОРИС. Вообще-то вы мне сразу понравились…
ДАША. Когда вдвоем, можешь на ты. А при посторонних, само собой, на вы, ты понимаешь…
БОРИС. Я не о тебе, о вас.
ДАША. О ком?
БОРИС. О тебе и Светлане.

2.
    Борис чистит и моет Светлану. Она с удовольствием подставляет ему себя, движения гибкие.

БОРИС. Ты что-то сегодня не в настроении.
СВЕТЛАНА. Изжога. Опять ты залил какой-то гадкий бензин.
БОРИС. Не буду же я пробовать его на вкус. Нет, это кошмар, я согласен, говорят, каждый второй литр – левый.
СВЕТЛАНА. Что значит левый?
БОРИС. Фальшивый.
СВЕТЛАНА. Ужасно.
БОРИС. Мне кажется, дело не только в изжоге.
СВЕТЛАНА. Все нормально. Все хорошо. Ты со мной, что мне еще нужно?
БОРИС. Ты не очень хорошо дышишь.
СВЕТЛАНА. Тебе кажется.
БОРИС (слушает, приставив ухо к груди Светланы). Что-то не так, да? Почему не сказать?
СВЕТЛАНА. Ерунда… Кажется, не очень хорошо работает один клапан.
БОРИС. Болит?
СВЕТЛАНА. Побаливает немного. Ерунда, пройдет.
БОРИС. Это не проходит! Света, я тебе удивляюсь, ты как маленькая! Эту боль нельзя терпеть, как ты не понимаешь? Ты хочешь, чтобы у тебя все остальное заболело?
СВЕТЛАНА (пугается). Нет!
БОРИС. Завтра же поставлю тебя на осмотр.
СВЕТЛАНА. Нет!
БОРИС. Тебя будут лечить самые лучшие специалисты.
СВЕТЛАНА. Нет! Они хамы, они меня так лапают… Они залезают… Даже стыдно сказать, куда.
БОРИС. Им можно, это их работа.
СВЕТЛАНА. Такую работу надо делать деликатно, нежно! И главное, как я там буду несколько дней без тебя? Я умру от тоски!
БОРИС. Светик, это нужно, понимаешь? Нужно! И почему несколько дней? Я им заплачу, сделают быстро. Утром тебя отвезу, вечером заберу.
СВЕТЛАНА. Ну, если так… Все равно – грустно. Даша идет. Скажи ей, чтобы она перестала курить в машине. Невозможный запах, я задыхаюсь!
БОРИС. Ты же знаешь ее характер.
СВЕТЛАНА. Она самодурка.
БОРИС. Да нет, она хорошая… Просто у нее много вредных привычек.
СВЕТЛАНА. Могла бы брать пример с меня! Не курю, не пью, матом не ругаюсь, хотя могу и умею! На наших улицах чему только не научишься!

    Подходит Даша. На этот раз не в вечернем наряде, а в деловом костюме.

ДАША. Ну, хватит красоту наводить. В офис.

    Садятся в машину. Даша закуривает.

БОРИС. Ты могла бы не курить?
ДАША. Еще чего! И так терпела два часа! У них директор банка не курит, и все остальные подхалимничают, тоже бросили, уроды!.. Как дела?
БОРИС. У Светланы с клапанами не все в порядке, хочу поставить на осмотр и замену.
ДАША. Когда?
БОРИС. Завтра.
ДАША. Завтра не получится, у меня весь день разъезды.
БОРИС. Откладывать нельзя. Хотя бы послезавтра.
ДАША. Ладно. Что еще?
БОРИС. У Светланы оказалась вмятина на заднем бампере. Хорошо бы выправить.
ДАША. Ерунда, и так сойдет.
БОРИС. Тебе понравится, если у тебя выпадет зуб, а я скажу: «И так сойдет?»
ДАША. Слушай, ты не сравнивай! Она машина все-таки! И бампер у нее задний. А у меня на заднице, между прочим, зубов нет! Ты можешь ехать быстрее?
БОРИС. Нет смысла, много машин. Сэкономим одну минуту, а риск большой. Светлана нервничает, когда другие машины слишком близко.
ДАША. Это уже не смешно! Нервничает! Она тебе сама об этом сказала?
БОРИС. Собаки тоже не говорят, но мы не считаем их совсем неодушевленными.
ДАША. Так то собаки! Они живые!
БОРИС. Машины похожи на собак. Так же к нам привязаны. Так же зависят от нас, радуются нашему хорошему настроению. Огорчаются плохому. Они все понимают, только сказать не могут. Кстати, ты замечала, у всех собак детские глаза. У машин тоже. Они все немного дети.
ДАША. Я не могу так ехать! Остановись, я сяду за руль!

    Борис смотрит на дорогу.

ДАША. Это что еще такое?
БОРИС. Она уже привыкла к моим рукам.
ДАША (раздельно выговаривая слова). Господин личный шофер! Вам приказывает ваша начальница! Останови машину! Немедленно!

    Борис останавливается. Даша встает, идет на его место. Он вынужден освободить. Меняются местами. Даша садится за руль.

ДАША. Ну вот. Поехали. Отлично слушается, между прочим! Ну, девочка моя, хватит бездельничать.

    Нажимает на газ. Крутит руль. Некоторое время машина действительно едет быстрее. Но вот – вправо, влево, опять вправо – некуда больше свернуть. Пробка.

ДАША. Пробка, блин! (Ударяет по рулю.) Добилась своего, завезла черт знает куда!
БОРИС. Не бей ее, пожалуйста!

    Светлана плачет.

ДАША. У меня закрадывается мысль, что ты просто влюбился в эту машину.
СВЕТЛАНА. Не признавайся, а то она меня убьет!
ДАША. Что это?
БОРИС. Я же говорю, клапан постукивает.
ДАША (внимательно смотрит на Бориса).  Да ты смутился! Надо же! Слушай, а может, ты ее трахаешь, а? В гараже, в темном углу, а? Это знаешь что? Это автофилия, вот что! Чистой воды извращение! Как педофилия, зоофилия и некрофилия!
БОРИС. Это что?
ДАША. Неужели не знаешь?
БОРИС. Педофилия – слышал, зоофилия – тоже. А эта…
ДАША. Некрофилия. Когда мертвых трахают.
БОРИС. Такое бывает?
ДАША. Если кто-то трахает машины, почему бы не потрахать мертвых? Они все-таки люди, хоть и дохлые!
БОРИС. Перестань!
ДАША. Мне вот интересно. Ты говоришь, что машины – как люди. Хорошо. Фары у нашей Светланы – глаза. Мотор – сердце. Ноги – колеса. Девушка на четырех ножках, прелесть!
БОРИС (пробует перевести в шутку). Когда они красивые, количество не играет роли.
ДАША. Ну да, ну да. Еще у нее есть грудь, то есть капот, есть задница – багажник, есть даже прямая кишка – выхлопная труба. В самом деле, как у людей. Но где у нее ЭТО, вот вопрос!
БОРИС. Что?
ДАША. ЭТО! Ты что, не мужчина, что ли? Не понимаешь?
БОРИС. Мне неприятно об этом говорить.
ДАША. Ага! Мужчины все таковы: заниматься сексом – сколько угодно, а говорить о сексе толком не умеете и не любите! И все-таки, где у нее ЭТО? А? Мне просто интересно. Кстати, надеюсь, ты пользуешься презервативами. А то СПИД, прочие дела, опасно! А-а-а! Я догадалась! Вот ЭТО! Газ! Ну конечно же! Ты трахаешь ее не в гараже, в темном уголке, ты трахаешь ее, когда едешь! А она гудит от удовольствия! Что ж, сейчас я тоже трахну ее на твоих глазах. Терпи, Светочка! (Резко нажимает на газ. Визг колес. Машина несется.)
СВЕТЛАНА. Я сейчас врежусь! Помогите!

    Даша резко бьет по тормозу. Машина, пройдя юзом какое-то расстояние, останавливается.

ДАША. По-моему, она заполучила оргазм. Ладно, не обижайся. Просто у меня сегодня трудный день. Садись за руль.

    Меняются местами. В это время звонит телефон Даши, она берет трубку.

ДАША. Слушаю. Во сколько? И кто будет? Даже так? Приеду, конечно. Само собой, не одна, я не бываю одна. Нет, не с Виктором. Увидишь. (Отключается. Смотрит на Бориса.) Ты когда-нибудь носил костюм?
БОРИС. Редко. И давно.
ДАША. Придется купить тебе костюм. Сегодня пойдешь со мной на одно пати.
БОРИС. На что?
ДАША. Вечерника. Ты не знаешь английского?
БОРИС. Кое-что. Апгрейд, тюнинг, круиз-контроль…
ДАША. А что-нибудь не автомобильное?
БОРИС. Сенкью.
ДАША. И тебе спасибо. Тогда будешь молчать.

3.
    Светлана стоит у магазина и смотрит сквозь стекло, как Даша одевает Бориса. В глазах ее печаль, но и радость за Бориса.
    Появляется Грабитель. Прохаживается вокруг Светланы.

СВЕТЛАНА. Не нравится мне этот человек. Явно что-то задумал. Ничего, у меня хорошая сигнализация.

    Грабитель подходит к ней, что-то делает.

СВЕТЛАНА. Он отключает сигнализацию! Что же делать? Что делать? И никто не смотрит! Девушку грабят среди бела дня, и никто не может помочь! Только бы не покалечил. Пусть делает, что хочет, только бы ничего не сломал!

    Грабитель лезет в машину.

СВЕТЛАНА. Я закричу! Я сейчас закричу! Последний раз предупреждаю!

    Истошно кричит. Грабитель, ничего не понимая, прижимает ладони к ушам. Из магазина выбегает Борис, бросая на бегу пакеты, нападает на Грабителя, скручивает его. Уводит. Возвращается.

БОРИС (Даше). Сдал в милицию. Все цело? (Бросается к Светлане, осматривает. Негромко спрашивает.) Он не сделал тебе больно?
СВЕТЛАНА. Не успел. Но я очень испугалась.
БОРИС. Ничего, ничего, все уже позади, хорошая моя, моя ласточка…(Даше.) Удивительно: вор отключил сигнализацию, а она все равно сработала!
ДАША. Да? Каким образом?
БОРИС. Сам не понимаю…
ДАША. Ладно, хватит восхищаться, поехали.

4.
    Вечер. Борис и Даша выходят из машины. Борис задерживается. Он в костюме.

БОРИС (Светлане). Как я выгляжу?
СВЕТЛАНА. Ты прекрасен.
БОРИС. Да?
СВЕТЛАНА. Ты в десять раз лучше ее. Она тебя недостойна.
БОРИС. Что значит недостойна? Она моя начальница.
СВЕТЛАНА. Она женщина. Она красивая.
БОРИС. У нее отвратительный характер.
СВЕТЛАНА. Она в тебя влюбилась.
БОРИС. Не выдумывай.
СВЕТЛАНА. У меня опыт. С ней ездил этот ее Виктор, потом другие мужчины…
БОРИС. Их было много?
СВЕТЛАНА. Ты ревнуешь?
БОРИС. Да нет. Ну, и что?
СВЕТЛАНА. А то. Я чувствую своим сиденьем, ЧТО с ней происходит.
БОРИС. Только не надо подробностей!
СВЕТЛАНА. Когда она говорит с тобой, у нее все то сжимается, то разжимается, то сжимается, то разжимается…
БОРИС. Слушай, я считал тебя приличной женщиной, а ты мне такие мерзости!…
СВЕТЛАНА. Я была приличной. Но – с кем поведешься. Я грубею день ото дня. И ты станешь таким же. Эта женщина всех подгоняет под свой размер.
ДАША. Борис, кам хир!
СВЕТЛАНА. Беги к ней…
БОРИС. Ты… Я… Мы еще поговорим!

    Он уходит вместе с Дашей. Некоторое время Светлана одна. Смотрит в вечернее небо.

СВЕТЛАНА.         Эти звезды – как фары небес,
                освещают мой новый драйв.
                О май лав, куда ты исчез?
                И когда ты кам бек в май лайф?…

Сколько живу в России, а английский не выветривается… Глобализм. Американский дизайн, итальянские детали, немецкая сборка. Осторожнее!

    Очень близко к ней встает черный «Мерседес» с посольским флажком. Чопорный, гордый.

СВЕТЛАНА. Не могу не заметить, что вы встали так близко, что в меня невозможно сесть, когда вернется мой хозяин! Вы меня слышите? Вы понимаете по-русски?

    Появляется белый «Крайслер». Полный, жизнерадостный, общительный, шикарный.

«КРАЙСЛЕР». Все он понимает, но хозяин запретил ему общаться. Боится русских шпионов.

    Появляется Большой Джип. Простой, с блатными ухватками.

БОЛЬШОЙ ДЖИП. Сам он шпион! Мы их сюда вообще звали? Не звали! Без них проживем вообще! Ты, черный, чё молчишь? Э, э, куда? Тетка, кому говорят? Куда прешь?

    Появляется обшарпанная, битая, трудовая «копейка».

«КОПЕЙКА». Я щас попру кому-то тут! Блин, наставили машин, пропихнуться негде! Вы тут груши околачиваете, а я по делу, у меня хозяин тут главный по свету!
«КРАЙСЛЕР». Электрик?
«КОПЕЙКА». Ну, электрик, и что? А ты чего гордишься, крайслер-херайслер! Разожрался поперек себя шире – и гордится!
«КРАЙСЛЕР». Однако, лексикон!
«МЕРСЕДЕС». Вы загородила мне проход.
«КОПЕЙКА». Какой, задний? Научись по-русски сначала говорить, мерин иностранный, морда черножопая!
БОЛЬШОЙ ДЖИП. Это по-нашему, молодец, тетка!
«КОПЕЙКА». Я тебе не тетка, а сударыня, понял?
СВЕТЛАНА (с восхищением).  Вот настоящая сударыня!

    Появляется «Волга» в сарафане, с плавными жестами, в кокошнике. Похожа на исполнительницу народных песен. Возможно, прозвучит соответствующая музыка.

«КРАЙСЛЕР» («Копейке»). Восхищаюсь русским языком! Морда черножопая, надо же придумать!
«КОПЕЙКА». Бывает еще жопа черномордая.
«КРАЙСЛЕР». А в чем отличие?
«КОПЕЙКА». Ни в чем. У них все жопы на одну морду, а морды на одну жопу. Дай закурить.
«КРАЙСЛЕР». С удовольствием! (Подает ей сигару.)
«КОПЕЙКА». Не, от этого я сблюю. Придется курить свои. (Достает, закуривает. Вешает на грудь табличку: «Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего».
«ВОЛГА» (отвешивает поясной поклон, касаясь рукой земли). Привет вам, мои дорогие! Разрешите компанию составить?
«КОПЕЙКА». Разрешаем. («Крайслеру».) Да не трись ты около меня, всю слюнями забрызгал, маньяк! Ты мне не нравишься! (Остальным.) Ну чё, в картишки, может? Или в домино? Пока их дождешься!
СВЕТЛАНА. Пожалуйста, не дымите на меня.
«КОПЕЙКА». Какая нежная! А чё, твой хозяин не курит?
СВЕТЛАНА. Хозяин не курит. Хозяйка курит.
БОЛЬШОЙ ДЖИП. Может, косяк?
«МЕРСЕДЕС». Пожалуй, я отъеду в другое место.
БОЛЬШОЙ ДЖИП. Боится! А я ничего не боюсь! Если что, хозяин выручит. Мой Димон – это мужик! Всем мужикам мужик! (Видит, что «Крайслер», отойдя от «Копейки», придвинулся к Светлане.) Э, э, ты не шустри, ты спроси разрешения!
«КРАЙСЛЕР». Не у тебя ли?
БОЛЬШОЙ ДЖИП. А хоть бы и у меня!
«КРАЙСЛЕР». Для сведения: мой хозяин – заместитель министра внутренних дел.
БОЛЬШОЙ ДЖИП. Да хоть внешних!
«КОПЕЙКА». Вот именно! Мой Паша трех один министров стоит! А бабы его любят, я не могу! Причем, любую уговорит! Восемь классов образования, но язык  - во! Работает им, как самолет пропеллером! Каждый вечер новую бабу на моих сиденьях, аж продавил уже всё! А жена однажды сунулась посмотреть, ну, нет ли презервативчиков, окурков в помаде, ревнивая, дура. А у меня в пепельнице как раз десяток окурков, и все в разной помаде, прошу заметить! Я думаю: хана хозяину! И мне хана, сейчас разобьет мне все стекла и кузов поувечит!
БОЛЬШОЙ ДЖИП. Что, уже было?
«КОПЕЙКА». В этом и дело. Мало, что дерется, еще и обзывается, дрянь такая! Ты, говорит, сводня! А при чем тут сводня, если у мужчины темперамент? Давала бы ему по-человечески, а не по красным дням календаря, не гулял бы! Короче, сунулась, а пепельницу заклинило! Намертво! Я прямо напружинилась вся, зажала, не отдаю! Ну, она ушла ни с чем, а он пришел, я нарочно ее вывалила ему прямо под ноги: будь бдительным, убирай окурки!
«ВОЛГА». Какие вы вещи рассказываете! Не по-нашему это, не по-русски! Моя вот хозяйка народная артистка, весь мир ее знает, могла бы себе позволить, а она хранит верность мужу, который тридцать лет назад помер, достойный человек был, исполать ему… гой еси… опосля… нонеча не то, что давеча… Унд зо вайтер.
БОЛЬШОЙ ДЖИП. Это ты по-каковски?
«ВОЛГА». Сама не знаю…
«КРАЙСЛЕР». У нее карбюратор немецкий, вот она и проговаривается… (Светлане.) Прекрасно выглядите. А что делаем после работы?
СВЕТЛАНА. Оставьте, пожалуйста, эти разговоры!
«КОПЕЙКА». Послушать вас, у вас не хозяева, а золото!
«МЕРСЕДЕС». Это естественно. Привязанность к хозяину есть признак стабильности натуры и уважения к своей деятельности, которая. В том числе. Не смотря на.
«КОПЕЙКА». На, вот именно! Сейчас будет тут иностранный словарь русского языка читать! А я вам, мужики и девушки, скажу так: куда нам от них деваться? Поневоле будешь хвалить! Мой, если честно, не человек, а просто животное, честное слово! Чего он только во мне не делал! И спал, и жрал, и драл, и блевал, и…
СВЕТЛАНА. Пожалуйста!
«КОПЕЙКА». Да самой неприятно! Иногда начинаю барахлить – нарочно, чтобы совесть поимел, подремонтировал, зараза, у меня второй спидометр мотается уже, так хрен вот, никакого толка. Один раз ручкой заставила заводить. Заводил, заводил, а потом как ухерачит по капоту. Шрам до сих пор остался. Пришлось завестись. Нет, люди – сволочи, откровенно вам скажу!
БОЛЬШОЙ ДЖИП. Конкретно правду трешь, подруга! Мой козел тоже один раз возле своего загородного дома за кроликами погнался на мне, где он кроликов увидел, в тех местах даже кошки не живут, цинковый завод рядом. Погнался. А я хоть вседорожник, но не танк все-таки! А он гонит, гад, у меня все поршня трясутся, ходовая того и гляди по всем швам лопнет. Обидно мне стало. Ну, думаю, я помру, но и ты, гад, подохнешь. Перевернулся. Так хоть бы что ему! Я весь помятый и побитый, а на нем ни царапины! Дуракам счастье!
«КРАЙСЛЕР». Нет, когда, извини, человек простой, без культурного запаса, я понимаю! А у моего два образования за плечами, должность высокая, реноме! Но что он делает, вы не представляете!
«КОПЕЙКА». Блюет в машине?
«КРАЙСЛЕР». Хуже.
«МЕРСЕДЕС». Курит?
«КРАЙСЛЕР». Хуже. Желудок у него, что ли, не в порядке или кишечник…
«КОПЕЙКА». Догадалась, догадалась! Газы?
«КРАЙСЛЕР». Именно! У меня кожа на сиденьях пропитана ароматическим составом, гарантия два года. Но пахнет сами понимаете чем. А он не стесняется приглашать в свою машину даже женщин. Я просто сгораю со стыда!
«ВОЛГА». Это все мелочи. А вот когда из-за скупости не нанимают грузовик, а все костюмы, все эти ящики впихивают в меня, так, что рессоры скрипят, и только бога молишь, чтобы целой до гаража добраться…
«КРАЙСЛЕР» (уже возле нее). Как я вам сочувствую!
«МЕРСЕДЕС». А кто посочувствует мне? Мой хозяин не курит. Не пьет. Не производит газы из своего организма. Он даже не имеет во мне женщин. Но он имеет мальчиков посредством оральный секс. Это ужасно, я не знаю, как мне дальше это терпеть!

    Все отодвигаются от него.

«КОПЕЙКА». Несовершеннолетних совращать – статья!
«МЕРСЕДЕС». Но я не при чем!
БОЛЬШОЙ ДЖИП. Мерин ты и есть мерин! Перевернулся бы пару раз так, чтобы у него яйца оторвало, отучился бы русских пацанов трогать!
«КРАЙСЛЕР». Послушайте! Если наши хозяева такие отпетые личности, зачем мы им служим? Зачем эти унижения? Давайте уедем, а? («Волге») Вы не против? Уедем в степи, где долгая и гладкая дорога, где простор и ветер! Уедем!
БОЛЬШОЙ ДЖИП. Степь я люблю!
«ВОЛГА». А кругом озимые колосятся… Зябь цветет… Пажити и эти… Колоссаль, короче. Зер гут. Вундербар.
«МЕРСЕДЕС». Я с вами. Я не могу больше видеть это обращение с маленьких детей!
«КОПЕЙКА». Поехали! (Светлане.) А ты чего молчишь? Всем довольна, что ли? Айда с нами!
СВЕТЛАНА. Позвольте мне самой решать, что мне делать.
«КОПЕЙКА». О, гадюка какая! Настучать хочешь? Имей совесть, мы должны быть вместе! Классовая борьба, понимаешь? Передавить этих сволочей всех до одного…
БОЛЬШОЙ ДЖИП. И ее заодно! Проститутка!
«КРАЙСЛЕР». Да просто дура!
«ВОЛГА». Женщина вне традиций!
«МЕРСЕДЕС». Продажная красота!

    Наступают на Светлану. Но:

ГОЛОС. «Крайслер» 574 – к подъезду!
ГОЛОС. «Волга» 432 – к подъезду!
ГОЛОС. «Мерседес» 208 – к подъезду!
ГОЛОС. «Лэнд Крузер» 777 – к подъезду!

    Все названные мгновенно устремляются на зов.

ГОЛОС. Машка! Машка, стерва, ты где?
«КОПЕЙКА». Еду, мой хороший, еду! (Светлане.) Ну, ты, посторонись!
СВЕТЛАНА. А я и не мешаю…

    Она остается одна. Смотрит на звезды.

5.

Даша танцует с Борисом.

ДАША. Ты уже сколько у меня работаешь, а я ничего о тебе не знаю.
БОРИС. Что ты хочешь узнать?
ДАША. Ты женат?
БОРИС. Нет.
ДАША. В разводе?
БОРИС. Это неинтересно.
ДАША. Не понимаю я, кто ты. Ты все время рядом в машине. Я не вижу тебя со стороны. Вон сидит красавица, иди потанцуй с ней.
БОРИС. Зачем?
ДАША. Объективно оценить мужчину можно только тогда, когда видишь его с другой женщиной.
БОРИС. А зачем тебе меня оценивать?
ДАША. Я же говорю, я не понимаю, кто ты. А мне с тобой работать. Иди, иди, пригласи ее.
БОРИС. Это приказ?
ДАША. Приказ.
БОРИС. Слушаюсь.

    Идет к Красавице, приглашает ее на танец. Танцуют. Молча.

ДАША (проходя мимо них, Борису). Общайся, общайся! (Отходит и наблюдает.)
БОРИС (обращает внимание на ладонь правой руки Красавицы). У вас коробка-автомат.
КРАСАВИЦА. Что?
БОРИС. У вашей машины автоматическая коробка скоростей. По вашей ладони видно, что она никогда не прикасалась к рычагу переключения.
КРАСАВИЦА. Какой рычаг?
БОРИС. Рычаг коробки переключения передач.
КРАСАВИЦА. Не смешно. Ничего там не переключается, жму ногой, да и все.
БОРИС. То есть вы даже не знаете, что существует ручное переключение?
КРАСАВИЦА. А зачем?
БОРИС. Как зачем? Автомат и есть автомат, никакого взаимодействия с машиной, никакого удовольствия! А рычаг – другое дело! Вот включаешь первую передачу, трогаешься. Слушаешь машину, чувствуешь скорость, ловишь оптимальный момент, когда переключить на вторую. Машина сама подсказывает, надо только понять ее подсказку. Набираешь скорость, третья передача. С этого начинается серьезное взаимодействие с машиной. Некоторые сразу переключают на четвертую. Торопятся. Машина этого не любит. Она любит, чтобы не позже и не раньше, а в самый тот момент, когда надо, понимаешь? То есть ты чувствуешь, чего хочет она, а она чувствует, чего хочешь ты. Четвертая передача. Машине уже не терпится, она как бы просит: можно пятую, давай пятую, но взаимопонимание это не взаимные поблажки. Кто-то должен быть чуточку умней. И другой будет только благодарен. Пятая. Настоящая скорость. Машина в восторге, ты тоже, мы летим…

    Кажется, Красавица тоже в восторге. (Возможно, Борис показывал, как переключать передачи, не рукой в воздухе, а иначе.)

БОРИС. Но надо следить за движением. К сожалению, очень часто приходится переходить с пятой сразу на вторую. И этот момент тоже важно почувствовать.
КРАСАВИЦА. Потанцуем еще? До пятой скорости?
ДАША (подходит, бесцеремонно берет Бориса за руку). Нам пора!

6.
    В машине.

БОРИС. Куда едем?
ДАША. Вперед. Теперь направо… И еще направо. Налево. Все, приехали.
БОРИС. Это пустырь.
ДАША. Именно. Я тебя поняла. Вблизи ты кажешься идиотом. Но издали – нет, ты не идиот! Очень даже не идиот! Я видела, что с ней происходило. Но почему? Что в тебе такого? Абсолютно ничего! Меня это просто бесит! Вот что, надо мне с тобой трахнуться. Я после этого теряю всякий интерес к мужчине. Как правило. Ты счастлив?
БОРИС. Тебе надо протрезветь.
ДАША. Ты счастлив? (Нажимает на кнопку, спинки сидений опускаются. Даша начинает целовать Бориса.)
БОРИС (вырывается). Зачем ты это делаешь? Зачем ты себя мучаешь?
ДАША. Кто кого мучает, это вопрос.
БОРИС. Ты мучаешь себя. Ты совсем не такая. Ты себе внушила, что ты деловая женщина, энергичная, остроумная, смелая…
ДАША. А разве нет?
БОРИС. Да нет, конечно! Придумала себе имидж и подтягиваешь себя к нему! Ты вот сейчас со мной хотела… А сама умираешь от смущения!
ДАША. Я?!
БОРИС. Ты! У тебя даже руки холодные, ты волнуешься, а строишь из себя черт знает что!
ДАША. В самом деле, холодные. Уличил. Но я не волнуюсь. То есть волнуюсь, но не поэтому. То есть поэтому, но не волнуюсь. Короче, я волнуюсь не из-за того, что просто волнуюсь, а из-за того, что влюбилась в тебя, дурака!
БОРИС. Не верю! Это просто каприз. Тебе меня захотелось, вот и все. Не вышло. Вот ты и придумываешь любовь.
ДАША (грустно). Считай, что так…

    Пауза.

БОРИС. А если не так – нельзя же здесь…
ДАША. Вот в чем дело! Ты ее стесняешься! Ты стесняешься своей Светланы!
БОРИС. Перестань. Я хорошо к ней отношусь, но она все-таки не человек.
ДАША. А я вот не стесняюсь! Пусть она видит! Пусть завидует! Гадина, сволочь такая! Ну? Последний раз спрашиваю, будет у нас с тобой ночь любви?
БОРИС. Что ты хочешь сделать?
ДАША (достает «металлическую» палку). Будет у нас ночь любви или нет? Тут? Прямо сейчас?
БОРИС. Успокойся.
ДАША. Ты не можешь! Ты при ней не можешь! Она подсматривает! Подслушивает! Ничего! Сейчас она перестанет подсматривать и подслушивать.

    Бьет палкой, гаснут фары. Светлана вздрагивает, как от удара. Даша бьет еще – смолкает музыка. Бьет еще и еще. Светлана падает на землю. Борис тем временем исчез.

ДАША (озирается). Эй, ты где? Вернись сейчас же! Я пошутила!

7.
    Ремонтные мастерские. Трое работяг (те, кто были «Мерседесом», «Крайслером» и Джипом) осматривают Светлану, которая лежит на столе в изодранной одежде. Борис сидит рядом с нею.

БОРИС. Как ты?
СВЕТЛАНА. Ничего…
БОРИС. Болит?
СВЕТЛАНА. Пройдет. Тебе надо жениться на ней.
БОРИС. Не сходи с ума.
СВЕТЛАНА. Ты хочешь со мной расстаться?
БОРИС. Нет.
СВЕТЛАНА. Единственный способ сохранить меня – жениться на ней. Но поставить условие, что я останусь у тебя. Ты что-то имеешь против брака?
БОРИС. Против нет. Но и за тоже. А главное, я ее не люблю.
СВЕТЛАНА. Откуда ты знаешь? Это неуловимые вещи. Тебя ведь тянет к ней?
БОРИС. Да. Но не к ней самой, а…
СВЕТЛАНА. Понимаю. Тебя тянет к ней, какой она является в душе. То есть такой, как я. Тебя тянет к Даше по имени Светлана. Но ты должен быть готов, что она не сменит имени. То есть я не о прямой смене имени, а о том, что она останется собой.
ДЖИП. Ну что, хозяин? Ремонтировать будем или сдадим в металлолом?
БОРИС. Ремонтировать. Но я не хозяин. Но уполномочен.
«КРАЙСЛЕР». Мы тоже уполномочены. Кузов лучше не править, а менять. Целиком.
БОРИС. Я разбираюсь в этих делах. Можно выправить.
«МЕРСЕДЕС». Так мы не против, но мы твои же деньги экономим! Дороже обойдется!
БОРИС. Ничего страшного. Я хочу, чтобы остался ее родной кузов.

    Работяги переглядываются.

ДЖИП. Тогда об остальном договоримся. Бампер, фары, другие мелочи. Нутро цело. Хотя там половину надо поменять.
СВЕТЛАНА. Не верь им. Ночью они вынули из меня детали, заменили на старые, а теперь будут продавать тебе мои же детали.
БОРИС. Значит так, мужики. Я понимаю, все жить хотят. Все хотят заработать. Но. Первое, что вы делаете: ставите ее родные детали на место!
«МЕРСЕДЕС». А мы и собирались! Мы просто вынули почистить, промыть…
БОРИС. А зачем старье поставили?
«КРАЙСЛЕР».  Чтобы пыль в пустые места не забивалась.
БОРИС. Ясно. В общем, ставите все обратно и правите кузов за четыре дня. Согласны – отлично. Не согласны – спасибо за внимание, а я везу ее в другой сервис.
ДЖИП. Ты чё, мужик? Сделаем в лучшем виде! Какой другой сервис, ты чё, у нас самый лучший!
БОРИС. Очень может быть! Приступайте.

    Работяги начинают раздевать Светлану.
    Тут появляется Даша. Подходит к Борису.

ДАША. Извини. Я перебрала вчера. (Смотрит на Светлану.) Даже в таком виде она прекрасно выглядит. Можно спросить?
БОРИС. Конечно.
ДАША. У меня море самолюбия, но я переживу, не бойся. Просто терпеть не могу неизвестности. Я тебе нравлюсь?
БОРИС. Да.
ДАША. Ты мне тоже. А тебе не кажется, что эта машина нам мешает? Мы ссоримся из-за нее. Я веду себя… неадекватно…. Это всего лишь машина. Четыре колеса, руль, крыша. Средство передвижения. Я хочу продать ее.
БОРИС. Зачем?
ДАША. Затем, что ездить на машине после такого ремонта небезопасно. Я хочу купить «БМВ» последней модели. Машина-мужчина. Мужик! Не автомобиль, а король дороги! Очень похож на тебя, между прочим. Ты доволен?
БОРИС. Я привык к этой.
ДАША. Опять начинается! Кто тебе дороже, я или она?
БОРИС. Ты. Я вот что хотел сказать… Выходи за меня замуж.
ДАША. Это ты интересно придумал. А разница социального положения? Я же твоя начальница. И у меня квартира в десять раз лучше твоей. И денег намного больше. Это тебя не смущает?
БОРИС. Нет. То есть… Сейчас составляются брачные контракты, оговорим, что я ни на что не претендую.
ДАША. Постой. Я что-то не поняла. То есть ты делаешь мне предложение?
БОРИС. Да.
ДАША. Ты зовешь меня замуж?
БОРИС. Да.
ДАША. Серьезно?
БОРИС. Абсолютно.
ДАША. Ты что же, любишь меня?
БОРИС. Иначе не делал бы предложения.
ДАША. Как интересно! А что же ты не ухаживал, скрывал, таился?
БОРИС. Я не верил сам себе. Ты согласна?
ДАША. Я? Хм. А как ты думаешь? Я красивая, молодая, богатая, энергичная, разносторонняя. Ты не очень красивый, бедный, довольно вялый и совсем не разносторонний. И чтобы я – Я! – вышла за такого замуж?… Я согласна. Вот дура-то, а!
БОРИС. Спасибо. (Обнимает Дашу, целует.) Но машину не будем продавать, ладно? Ведь у нас с ней столько связано.
ДАША. Это правда. Ладно, пусть живет!

8.
    Борис в костюме, энергичный и напряженный, пересекает сцену во всех направлениях, куда-то собирается.

ДАША. Когда ты вернешься?
БОРИС. Я? (Перебирает бумаги.) Где трастовые ведомости?
ДАША. Ты у меня спрашиваешь?
БОРИС. Я клал их здесь.
ДАША. Там они и должны быть.
БОРИС. Их тут нет.
ДАША. Я весь день была дома. У горничной выходной. Я не брала. Кроме меня, никого не было.
БОРИС. А кто же взял?
ДАША. Ты уверен, что они там были?
БОРИС. Абсолютно! Я их всегда кладу на одно и то же место! Черт!
ДАША. У тебя на все бумаги есть копии.
БОРИС. Знаю! Мне просто досадно, что все исчезает!
ДАША. Что еще?
БОРИС. Бумаги вот исчезли!
ДАША. Это я поняла, что еще? Может, ваза? Нет, стоит. Шкафы тоже не вынесли. Телевизор на месте. А ты говоришь, все исчезает. Может, я чего-то не замечаю?
БОРИС. У меня два часа до самолета, а тебе вздумалось острить?
ДАША. Ну, извини.
БОРИС. Что ты куксишься? Нет, в самом деле, может, объяснишь наконец? Мне надоело изо дня в день видеть твою кислую физиономию!
ДАША. Просто многое изменилось.
БОРИС. Согласен. Многое. На каждый твой рубль я заработал десять, я думал, ты будешь довольна, но именно это тебе, я вижу, не нравится. Что происходит вообще? Ты бросила все дела, а ты, между прочим, не только жена мне, но еще и директор пиар-агентства! Ты целыми днями не появляешься в офисе, валяешься на диване, чего-то там читаешь и, кажется, без меня еще и выпиваешь! Что, нет?
ДАША. До рейса час пятьдесят пять минут.
БОРИС. Что происходит, объясни?
ДАША. Ничего.
БОРИС. Блин, эта интеллигентская многозначительность, которая ничего не значит! Нет чтобы просто сказать: лень!
ДАША. До рейса час пятьдесят три минуты.
БОРИС. Слушай, а может, у тебя кто-то завелся тут, а? Я мотаюсь, а ты вовсю отдыхаешь? Любовь у тебя опять? Переживания? Скажи честно!
ДАША. До рейса час пятьдесят две. Ты на чем поедешь?
БОРИС. Не знаю, это забота Владика.
ДАША. Тебе все равно, на чем ехать?
БОРИС. Автомобиль – средство передвижения.
ДАША. Раньше ты считал иначе.
БОРИС. Раньше ты сама была иной. В тебе была жизнь, энергия, напор… Может, ты болеешь? (Вдруг озаботился.) Правда, лапсик, с тобой все в порядке? А? Может, какие-нибудь анализы нехорошие? Это все ерунда! Врачи сейчас заинтересованы найти у всех как можно больше болезней. Больше болезней – дольше лечить. Дольше лечить – больше денег! Ну, что ты молчишь? Даша!
ДАША. Где?
БОРИС. Что где?
ДАША. Где Даша? Я Светлана. Тихая, нежная. Гладкая и плавная. Как поэма Жуковского.
БОРИС. Я тебя умоляю! Ё, где же отчеты, а?
ДАША. Разве тебе не нравится? Ты же меня такую хотел.
БОРИС. Я тебя всякую хотел! Вот они! (Достает с пола  из-за кресла).
ДАША. Интересно, как они там оказались?
БОРИС. Наверно, просматривал вчера на ночь. Ну что ж, Дашкин…
ДАША. Светлана, меня зовут Светлана. Кстати, как там наша Светлана?
БОРИС. Не знаю.
ДАША. То есть? Что с ней?
БОРИС. Только место занимала в гараже, а там каждое место стоит три сотни в месяц. Я поставил туда новый «Крайслер».
ДАША. А где Светлана?
БОРИС. Да какая тебе разница? Ну, продал Бучкису.
ДАША. Бучкису? Но он же занимается гонками на выживание.
БОРИС. Вот и пусть занимается.
ДАША. Ты с ума сошел! Машина, с которой у нас столько связано, и ты ее… Зачем?
БОРИС. Повторяю: в гараже каждое место стоит… (Смотрит на часы.) Извини, мне пора. (Подходит, целует.) Не скучай!

9.
    Гараж. В углу – Светлана. Она в ужасном состоянии. Там же страшно битые «Мерседес» и Большой Джип. Появляется Даша, видит Светлану.

ДАША. Света, ты?
СВЕТЛАНА. Трудно узнать?
ДАША. Что с тобой сделали, боже мой!
СВЕТЛАНА. Бывает и хуже. После десяти гонок мало кто выживает. Я еще живу. (Кашляет.) Дай закурить.
ДАША. Ты же не переносишь табачного дыма.
СВЕТЛАНА. Теперь переношу. Все переношу, кроме жизни. Когда воняет табаком, не так воняет жизнью, знаешь ли. (Затягивается. Кашляет.) Ой, блин, не могу… Прошлый раз все крылья отбили к черту, капот набок свернули… Ничё! Завтра еще одна гонка. Это будет мой последний и решительный бой. Сама погибну, но и им навтыкаю так, что… Не меньше пяти машин урою до смерти, клянусь!
ДАША. Хочешь, я тебя возьму?
СВЕТЛАНА. Куда?
ДАША. К себе домой.
СВЕТЛАНА. Ты серьезно?
ДАША. Вполне. Отремонтирую, заменю все детали. Будешь блистать. В салоне будет играть хорошая музыка, Глен Гульд, ты обожала Глена Гульда.
СВЕТЛАНА. Гульд? Припоминаю. Прикольная музыка, точно. Но мне сейчас больше нравится эта… Блин, названий не помню… Авария, что ли. Типа того, короче. Драйвовая такая музычка, нормально.
ДАША. Ну что, поехали со мной? Заменю обивку салона. Представь: светлая кожа, запах дезодоранта…
СВЕТЛАНА. Да… Оно неплохо бы… Или в самом деле… Нет, Даш, извини. Завтра, говорю же, полуфинал. Есть там один сучий потрох, у меня на него все поршня горят и фары дымятся, так и вписала бы ему в бок, козлу!
ДАША. Тебе нравится риск?
СВЕТЛАНА. Какой тут риск, тут подыхать пора. Но навтыкать я ему обязана! Дело чести!
ДАША. Можно навтыкать по-другому.
СВЕТЛАНА. Как?
ДАША. А зачем ждать гонок? Без правил – так без правил. Этот твой сучий потрох, он где?
СВЕТЛАНА. В соседнем боксе.
ДАША. И отлично! Сажусь сейчас в тебя – и едем мстить сучьему потроху. А заодно бомбим и все остальные машины.
СВЕТЛАНА. А потом?
ДАША. А потом мчимся, куда глаза глядят.
СВЕТЛАНА. Кайф! Это ты здорово придумала, подруга! Подыхать, так с музыкой!

    Музыка. Светлана садится в машину. Начинает крушить все окружающее. Даша и Светлана хохочут.

10.
    Обрывистый берег моря. Плеск волн. Светлана и Даша – растерзанные, усталые, грязные, смотрят вдаль.

СВЕТЛАНА. Никогда не была на море. Ты нарочно сюда приехала?
ДАША. Нет.
СВЕТЛАНА. Это хорошо. А то скучно: захотеть поехать к морю – и приехать. А тут не ждешь никакого моря, а оно – вот. Это правильно. Что будем делать?
ДАША. Тебе хочется что-то делать?
СВЕТЛАНА. Нет.
ДАША. Главное, не хочется возвращаться. Там не будет того, что было, а того, что будет, мне не хочется. Потому что оно будет хуже.
СВЕТЛАНА. Лично меня кроме переплавки ничего не ждет. Автомобильная свалка в лучшем случае. Не жалей, мы хорошо повеселились.
ДАША. Я и не жалею.
СВЕТЛАНА. Сделаешь доброе дело?
ДАША. Какое?
СВЕТЛАНА. Не каждая машина удостаивается чести утонуть в море. Столкни меня.
ДАША. Не получится. Надо завести и разогнаться.
СВЕТЛАНА. Ты только не очень разгоняйся, чтобы успеть выпрыгнуть.
ДАША. Успею.

    Заводит двигатель. Едет.

СВЕТЛАНА. Прыгай! Прыгай, я тебе говорю! Дашка, не сходи с ума! Прыгай!
ДАША. А я и прыгаю.

конец